Последняя статья
22 июня 2015 Знаете ли вы ответ на главный вопрос о своей жизни

 Сегодня я обращаюсь только к тем, кто находится в поисках своего истинного призвания. Или чувствует, что ...

Все статьи

Тренинги

Партизанский маркетинг чужими руками

Александр Левитас

Дата: 20 марта 2012 г.

Время: с 10:00 до 19:00

Место: Бизнес-центр «Респект», Васильевский остров, ул. Детская, д.5

Автор и ведущий - Александр Левитас — бизнес-консультант и бизнес-тренер. На конкурсе «Блог Рунета — 2011» его блог признан лучшим блогом о бизнесе! Подробнее >>

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

«Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс. руб. в месяц без дополнительных затрат». Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке,  для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами 

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:
  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  • И т.д.

«Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего». Мария Костюк, руководитель группы региональных продаж,
ЗАО «Проманалитприбор», Бердск

ПРОГРММА СЕМИНАРА:

Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый (возможно также проведение любого из блоков по отдельности, в формате мастер-класса).

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: Маркетинг точно вовремя

2) Окно возможностей

Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.

3) Модели возникновения потребности

Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.

4) «Ромашка Левитаса»

Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».

5) Маркетинговые симптомы

Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь – и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.

БЛОК №2: Маркетинг чужими руками

6) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

7) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.

8) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

9) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

10) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

11) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

12) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

13) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

14) Если успеем...

Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

15) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.  

Дата: 20 марта 2012 г.

Время: с 10:00 до 19:00 ч.

Стоимость участия – от 13000 до 15000 рублей (в зависимости от срока предоплаты и количества участников).

Более подробную информацию об условиях узнавайте по телефону.

Звоните: +7 (911) 716 41 11


Запишитесь на заинтересовавшее Вас мероприятие или закажите его


* indicates required

Подпишитесь на нашу рассылку. Только для подписчиков! – советы для принятия правильных решений на рынке бизнес-тренингов, секреты и опыт.