Тренинги

Система "Переговорщик"

Сергей Азимов
Система обучения, позволяющая постоянно улучшать навыки в продажах и переговорах.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ «ПЕРЕГОВОРЩИК»:

1. Разработанная С.Азимовым последовательная Технология продаж. 
Зафиксирована в виде книги «Продажи. Переговоры. (Примеры. Практика.)»

2. Практическая отработка и закрепление навыков в продажах.
В формате 3-дневного тренинга «Переговоры. Практика»

3. Регулярное обновление обучающих материалов. On-line общение с другими участниками Системы.
Через доступ в закрытый раздел специализированного портала «www.peregovorshik.ru».

Теперь по каждой составляющей Системы более подробно:

1. Первая составляющая:
Книга «Продажи. Переговоры.(Примеры. Практика.)»
  • 400 стр.
  • Кожаный переплет.
  • Более 1200 примеров в режиме «прямая речь»
  • Место для выполнения упражнений

Части Книги:

  1. Рабочие моменты
  2. Общие принципы
  3. Начало разговора
  4. Установление контакта
  5. Задавание вопросов
  6. Аргументация (принципы)
  7. Аргументация (приемы)
  8. Приемы психологического влияния
  9. Активное слушание
  10. Работа с ценой
  11. Работа с возражениями
  12. Завершение сделки
  13. Частные случаи
  14. Входящие звонки
  15. Холодные (исходящие) звонки
  16. Подход в салоне
  17. Психотипы, радикалы
Каждая часть содержит от 5 до 20 глав с конкретными техниками и примерами.

Формат книги предусматривает как самообучение, так и обучение сотрудников. Практически в каждой главе отведено досточно места, для того чтобы вы могли «кроить» техники и методики под себя и специфику Вашего бизнеса.
__________________________________________________________

Рецензии на Книгу «Продажи. Переговоры. (Примеры. Практика.)»

*****
«Сколько существует книг по продажам на русском языке? Только в моей библиотеке их более 100. Наверное, тысяча. Можно ли написать одну книгу о продажах, которая бы их все заменила? Еще недавно я думал, что это невозможно. Но я был неправ.
Идея этой книги, а точнее Решения, очень проста – собрать в себя лучшие идеи, поддержать их трехдневным (!) тренингом, часто задаваемыми вопросами (т.е. решение теперь будет постоянно расти и пополняться – своего рода саморазвивающаяся Система продаж), консультациями и видеоматериалами.
Гениально.
Даже если это не замена всей тысячи книг о продажах, это отличное решение для любого руководителя отдела продаж.
Как здорово иметь под рукой подсказку на любой случай, учителя на любую ситуацию, консультанта на любую проблем, знаешь сам.
Доводишь в самой удобной для тебя форме до своих коммерсантов. Хорошо обученные коммерсанты работают лучше, чем необученные или обученные плохо – я думаю, что с этим тезисом спорить не будет никто.
Поэтому, чтобы получить Результат, нужно, обязательно нужно приобрести это Решение. Какой бы не была цена – ценность его гораздо выше.
Я знаю, что моя рекомендация стоит много и к ней прислушиваются. Так вот: если бы я был коммерческим директором, то я бы купил экземпляр №1

Игорь Манн — один из ведущих маркетологов России, кандидат экономических наук, автор бестселлера «Маркетинг на 100%», бизнесмен, издатель максимально полезной деловой литературы (изд-во «Иванов, Манн и Фербер»)

*****
«Книг по продажам и переговорам – огромное количество. Каждый год к ним добавляется значительное количество новых книг на ту же тему. Большинство этих книг – как старых, так и новых, к сожалению, не стоит даже той бумаги, на которой их напечатали.
Я занимаюсь продажами и переговорами уже более 20-ти лет. Эта тема мне по-прежнему чрезвычайно интересна. Ведь я активно участвую в переговорах, провожу немало встреч с потенциальными Клиентами и партнерами каждую неделю. Поэтому, когда мне в руки попадаются новые книги по этой теме, я обычно трачу несколько минут на то, чтобы составить о них впечатление. И решить, читать книгу – или нет. Обычно, когда я смотрю новые книги о продажах и переговорах в книжном магазине, мне хватает 10-15 минут на 5-7 новых книг. Типовое содержание, в тексте нет ни одной оригинальной мысли, практический опыт автора совершенно не заметен… зачем же покупать и читать такие книги?
Но бывают и исключения. Книгу «Продажи, переговоры» Азимова я прочитал целиком в тот же день, когда она попала в мои руки. Как до этого я с удовольствием прочитал от корки до корки «Переговоры в стиле Трампа» Джорджа Росса и «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла. Более того – книгу Азимова я читал с маркером и ручкой в руках, сразу фиксируя интересные места и выписывая ключевые фразы.
Продажи и переговоры – такая же вечная тема, как отношения между мужчинами и женщинами. Казалось бы, что нового и интересного можно сказать там, где уже много раз все сказано? Многое. Только дано это немногим. Тем, у кого есть обширный личный опыт, или писательский талант. А желательно – и то, и другое. Есть многочисленные женские романы в мягкой обложки, которые штампуются чуть ли не на конвейере. Но есть и «Одиночество в сети» Вишневского.
В книге Азимова интереснее всего – фрагменты из опыта, превратившиеся в отработанные фразы. Еще лучше то, что автор склонен к технологичному подходу в продажах. Наработки из личного опыта – а обширный практический опыт автора чувствуется на каждой странице книги – объединяются, группируются, превращаются в технологии. С удовольствием изучаю описанные в книге техники: «Снятие будущих возражений», «Вбитие крюка», «Перетаскивание на свое поле»… А какая песня – многочисленные техники комплиментов, приведенные автором с подробными примерами! «Предмет зависти», «О Вас говорят», «Вы не только…», «Как у Вас получается?», «В чем Ваш секрет?»…
Еще интересней и поучительней – приведенные в книге сценарии переговоров. А точнее – обширные примеры из реальных переговоров при продаже различных товаров и услуг. Особенно мне понравились примеры продажи финансовых услуг, услуг клининга, услуг рекламы. И многочисленные варианты сценариев ответа на входящие звонки Клиентов, приведенные в одном из завершающих разделов книги. А под многими рекомендациями из раздела «Переговоры о цене» – «вилка цен», «правило бутерброда» – я просто готов подписаться!
Думаю, книга «Продажи, переговоры» Сергея Азимова безусловно будет интересной и полезной для любого практика переговоров и продаж. Многое из этой книги можно взять – и эффективно применять в переговорах с реальными Клиентами. Что в результате позволит сотни и тысячи раз окупить стоимость ее приобретения »

Константин Бакшт — собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Имеет двадцатилетний опыт личных продаж. А также десятилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Один из ведущих российских экспертов по построению системы корпоративных продаж «под ключ».  Автор деловых бестселлеров по этой тематике. 
__________________________________________________________

2. Вторая составляющая: 
3-х дневный тренинг «Переговоры. Практика»
  • Отработка техник и приемов до навыка
  • Работа со съемкой на видео с последующими комментариями тренера
Этот тренинг могут пройти ТОЛЬКО участники Системы «Переговорщик», либо те, кто уже участвовал в азимовских тренингах продаж ранее. Поэтому принципиальное отличие этого тренинга от других (в том числе и от азимовского тренинга «Продажи и переговоры») в том, что на нем практически отсутствует какие-то вводные и теоретические части: все участники уже «в теме» и сразу приступают к отработке своих ситуаций. Перед тренингом, каждый участник получает домашнее задание, и готовит свои сценарии переговоров.

На тренинге практически каждый из участников сможет отработать свой сценарий в обстановке, максимально приближенной к реальной. А также получить рекомендации по своей ситуации.

3. Третья составляющая: 
Доступ в закрытый раздел портала www.peregovorshik.ru

Зайдя через свой пароль, участник Системы имеет доступ к эксклюзивной информации:  
  • Текст Книги в электронном формате с видео-пояснениями Азимова к каждой главе.
  • Закрытый Форум для участников.
  • Постоянное пополнение новых учебных материалов.
Пополнение материалов планируется в виде:
  • выкладки видео-сюжетов из художественных фильмов, в качестве примеров
  • выкладки видеозаписей учебных переговоров с тренингов «Практика. Переговоры» с комментариями Азимова
  • выкладки разработанных корпоративных сценариев продаж
  • участия в Форуме известных тренеров и экспертов по продажам 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СИСТЕМЫ "ПЕРЕГОВОРЩИК»:
  • предприниматели 
  • собственники и владельцы бизнеса
  • генеральные и коммерческие директора
  • начальники отделов продаж
  • менеджеры по продажам
То есть все, кому по роду деятельности приходиться продавать, или вести переговоры, а также все, кого интересуют навыки в области психологии влияния.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕРЕГОВОРЩИК»:

Первый вариант: Пакет «Переговорщик – Индивидуальный»

Это вариант для тех, кто хочет пользоваться Системой «Переговорщик» индивидуально.

Подразумевается пользование всеми составляющими Пакета одним человеком.

Второй вариант: Пакет «Переговорщик – Корпоративный»

Это Пакет для тех, кто покупает Систему «Переговорщик» в компанию. Подразумевается использование Пакета  несколькими людьми в компании (например, менеджерами по продажам).

Пакет «Корпоративный» каждая компания формирует для себя сама, исходя из необходимого количества дополнительных пользователей закрытого портала и участников тренинга «Переговоры. Практика».

О ценообразовании на  участие в Системе «Переговорщик» вы можете узнать по телефону 8-911-716-41-11 или по электронной почте ruslan@svoy-biz.ru
__________________________________________________________
Кроме того, вы можете узнать все подробности о Системе «Переговорщик» на бесплатном мастер-классе по продажам, который проводит лично Сергей Азимов.

Такие мастер-классы в Санкт-Петербурге запланировано проводить ежемесячно.

Ближайший бесплатный мастер-класс состоится 14 апреля. 
_________________________________________________________
Ближайший тренинг «Переговоры. Практика» в рамках Системы "Переговорщик» состоится: следите за расписанием либо звоните по тел. 8-911-716-4111


Запишитесь на заинтересовавшее Вас мероприятие или закажите его


* indicates required

Подпишитесь на нашу рассылку. Только для подписчиков! – советы для принятия правильных решений на рынке бизнес-тренингов, секреты и опыт.