Последняя статья
22 июня 2015 Знаете ли вы ответ на главный вопрос о своей жизни

 Сегодня я обращаюсь только к тем, кто находится в поисках своего истинного призвания. Или чувствует, что ...

Все статьи

Тренинги

Партизанский маркетинг услуг

Александр Левитас

Дата: 25 ноября 2014 г.

Время: с 10:00 до 19:00

Место: Бизнес-центр «Кристалл», ул. Седова, д.37, конференц-зал на 11-ом этаже.

Автор и ведущий - Александр Левитас — бизнес-консультант и бизнес-тренер. На конкурсе «Блог Рунета — 2011» его блог признан лучшим блогом о бизнесе! Подробнее >>

Вы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым? Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» — клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг.

Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг.
Этот посвящённый тому, как продавать услуги — включая дорогие и сложные — с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

Александр Левитас и сам продаёт услуги — тренинговые и консалтинговые —  и знаком со спецификой продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали его известным и востребованным экспертом, он готов передать Вам на семинаре.

Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать услуги — от мануальной терапии до ремонта компьютеров, и этот успешный опыт нашёл отражение в семинаре «Партизанский маркетинг услуг».

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
  • Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
  • Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
  • Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
  • Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
  • Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
  • Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
  • Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
  • Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т.п. — семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

  • Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
  • Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
  • Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
  • Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
  • Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  1. Пять специфических проблем в продаже услуг
  2. Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
  3. Как снизить опасения клиента при покупке услуги
  4. Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
  5. Маркетинговые воронки — 1-го, 2-го и 3-го рода
  6. Доверительный маркетинг в продаже услуг
  7. Создание «карманных» СМИ и сообществ
  8. Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
  9. Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
  10. Обучение клиентов как путь к продаже услуги
  11. Точки контакта и как с ними работать
  12. Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
  13. Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
  14. Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
  15. Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
  16. Как продавать больше услуг существующим клиентам

Дата: 25 ноября 2014 г.

Время: с 10:00 до 19:00 ч.

Место: Бизнес-центр «Кристалл», ул. Седова, д.37, конференц-зал на 11-ом этаже.

Стоимость участия от 12000 рублей в зависимости от даты предоплаты и количества участников. При большом количестве участников условия оговариваются особо.

Подробности об условиях узнавайте по тел: +7 (911) 716 41 11

Или регистрируйтесь, нажав ниже на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ». Мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все вопросы.


Запишитесь на заинтересовавшее Вас мероприятие или закажите его


* indicates required

Подпишитесь на нашу рассылку. Только для подписчиков! – советы для принятия правильных решений на рынке бизнес-тренингов, секреты и опыт.