Тренинги

Работа с возражениями

Сергей Азимов

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить участников результативным техникам обработки возражений клиента.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА, тренинг позволит Вам:
• овладеть эффективными техниками обработки возражений;
• обращать возражения оппонента в свою пользу;
• определять истинные причины возражений клиентов;
• грамотно использовать речевые заготовки при обработке возражений.

Основная схема в тренинге:
1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.

Методика тренинга
 
1. Анализ стандартного подхода к работе с возражениями
Объясняются  основные, типичные проблемы и ошибки при работе с возражениями

2. Практикум:
• Видеосъемка переговоров «как не надо». Практически каждый участник в режиме “он-лайн” проводит переговоры.
• Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок.
• Разъяснение «как надо». Алгоритмы обработки возражений.
• Отработка в мини-группах.


Содержание тренинга
 
• Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
• Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
• Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?
• Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
• Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
• Почему клиент остается при своем?
• Как переводить человека на свою точку зрения?
• Принципы и практика работы с возражениями.
• Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
• Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.

Ближайший тренинг состоится: следите за расписанием либо звоните по тел. 8-911-716-4111 


Запишитесь на заинтересовавшее Вас мероприятие или закажите его


* indicates required

Подпишитесь на нашу рассылку. Только для подписчиков! – советы для принятия правильных решений на рынке бизнес-тренингов, секреты и опыт.